Есть вопрос? - Есть ответ!
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Пожалуйста, заполните форму и напишите свой вопрос.
Самые частозадаваемые вопросы и ответы на них вы можете найти ниже на страничке.
Мы не передаем вашу контакную информацию третьим лицам.
Вопросы-ответы.
Возможен ли самовывоз товара?
Да, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего офиса. Сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа. Часы работы: строго по будням с 10-00 до 18-00. Схема проезда до нашего офиса представлена в разделе контакты.
Каков срок доставки заказ?
Срок доставки зависит от Вашего региона, выбранного способа
доставки, наличия товара на складе в России ; более точные сроки
вы можете узнать в разделе «Доставка». Если вы не согласны со
сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое
время до его получения.
Могу ли я объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день?
Если заказ еще не был подготовлен к отгрузке и не был отправлен
в пункт самовывоза или по адресу, то можно. Для этого напишите
нам на почту info@handy-wear.ru или позвоните по телефону 8 800 350-70-75
Что мне делать, если товар не поступил в указанную в заказе дату?
Напишите нам на почту info@handy-wear.ru
Как я узнаю, что заказ поступил в пункт самовывоза?
Менеджер интернет- магазина HandyWear обязательно свяжется с Вами при
поступлении заказа.
Доставка возможна по всей России?
Да, доставка заказов осуществляется по всей территории России,
однако не во всех регионах доступны все методы доставки. При
оформлении заказа Вам будет предложено выбрать наиболее удобный
способ доставки из доступных для вашего региона.
Могу ли я восстановить аннулированный заказ?
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам
товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ. Если Вам
нужна консультация по подбору аналогичных товаров, позвоните нам
8 800 350-70-75
Как я могу аннулировать заказ?
Для аннуляции заказа напишите нам на почту
info@handy-wear.ru или позвоните по телефону 8 800 350-70-75 . Если заказ был оплачен онлайн, то денежные средства будут
возвращены Вам на карту в течение 10 дней.
Как я могу отредактировать свой заказ?
Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае,
если он еще не подтвержден оператором. Если заказ подтвержден,
внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары
необходимо оформить новый заказ
Как я могу узнать где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои
заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется
длительное время – пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 800 350-70-75. Будьте готовы назвать свой номер заказа. А также
написать на адрес info@handy-wear.ru, указав номер
заказа.
Я хочу получить заказ по почте. Как осуществить предоплату за заказ?
На сегодняшний день есть несколько дистанционных способов оплаты:
- банковскими картами Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro
- наличными в точках приема платежей (салоны Евросеть, Связной и др.)
- электронным кошельком Яндекс.Деньги
- с помощью сервиса WebMoney
- банковским переводом средств на расчетный счет нашего магазина
Подробно о каждом из них Вы можете прочитать в разделе оплаты
Какие существуют скидки, бонусы для Ваших покупателей?
Каждую неделю у нас проходят акции, при которых наши покупатели обязательно получают подарки. Более подробно можно ознакомится в разделе «Акции»
Сколько раз в год происходит обновление коллекций?
Благодаря нашим оптовым и розничным покупателем, которые не дают нам скучать и присылают нам запросы на разработку моделей, связи с этим порой в месяц у нас получается от 2 до 10 новых моделей.
На какой рост и размер моделей на Ваших фото?
Модели на наших фото - рост 175см, размер S
Мне нравится несколько товаров, но имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке – можете ли Вы мне помочь?
Да, с удовольствием! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно нашей продукции.
Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился или одежда не подошла по размеру?
Обмены и возвраты товаров надлежащего качества доступны в течение 14 дней после получения товара, при предъявлении чека, сохранении товарного вида, бирок и упаковки.
Если у меня параметры не стандартные?
Вся наша продукция производится из таких материалов как футер, флис, интерлок. Эти трикотажные полотна имеют свойства растягиваются и хорошо садится по фигуре. Поэтому если у Вас отклонения от типового размера, то все равно наши изделие будут сидеть хорошо и комфортно. Подробную информацию по размерам можно посмотреть в разделе « Размерные таблицы»
Как ухаживать за вещами?
Рекомендуется машинная стирка в режиме "деликатная стирка" или "ручная стирка" при 30С с применением жидкого порошка для деликатных тканей. Отжим при оборотах 400-600. Подробнее в разделе уход.
Есть ли гарантия на Ваш товар?
Да, разумеется. Как и на любой другой товар, который Вы покупаете в других магазинах. Мы работаем в полном соответствии с законом о защите прав потребителей.
На Вашем сайте представлена одежда, но я сомневаюсь с выбором размера. Как быть?
Интернет-магазин при всех неоспоримых плюсах (цена, ассортимент, экономия времени, доставка) при покупке одежды менее удобен, но для наших московских покупателей мы предоставляем возможность заказать курьерскую доставку нескольких размеров на выбор (до трех размеров). При этом, если Вам не понравится сам товар или не подойдет ни один размер, то Вы оплатите только стоимость доставки - 330 рублей в пределах МКАД.
Как выбрать размер?
В каждой карточке товара есть схема по которой можно определить
размер, для каждого размера свой цвет на схеме, Вам необходимо
знать:
1.Длина рукава + длина плеча
2.Длина изделия
3.Обхват груди
4.Обхват бедер
Если я забыл(а) пароль?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля, введите e-mail,
указанный при регистрации и на Ваш электронный адрес придет
письмо с паролем
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в Личный кабинет, кликните по ссылке «Вход» в правом
верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите
либо свой адрес электронной почты и пароль, либо номер клиента. После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть
свою историю заказов, отправки посылок и другие клиентские
данные.
Как сделать заказ в Вашем интернет магазине?
Вам необходимо добавить выбранные товары в корзину, перейдите
на страницу Моя корзина и нажмите кнопку «Оформить» в верхнем
правом углу. Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте –
Вам необходимо зарегистрироваться. Введите Ваши данные в поля,
отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
Высокого ли качества продаваемые Вами товары?
Одежда бренда HandyWear отшивается на собственных производствах которые находятся как в Клинском рай-оне так и в городе Тверь. Каждое изделие проходит полный контроль на всех этапах производства. У нас современный швейный цех с новейшим дорогостоящим оборудованием, швейные и вышивальные японские станки фирмы JUKI и TAJIMA. На все товары имеются сертификаты, которые мы можем предъявить по первому требованию покупателя.
Когда я сопоставляю цены в зарубежных интернет-магазинах и в Вашем интернет магазине я вижу что цена в 2-3 раза выше цены на аналогичный товар. Чем это объясняется?
Все зависит от страны производителя этой продукции. В основном это "Made in China" Одна из основных причин низкой стоимости китайских товаров – это дешевая рабочая сила занятая, в основном, низкоквалифицированным и малопроизводительным трудом. Из этого вытекает низкокачественные товары, поэтому они так дешевы. Себестоимость продукции это : сырьё +энергоносители+налоги+зарплата.
Наша страна не производит материалы использованные при пошиве изделий (флис, хлопок), а так же фурнитуру, вышивальные нитки и т. д.
На наших производствах работают только квалифицированные швеи не ниже 3-ого разряда. Многие сотрудники учились и проходили практику на производствах еще в Советском союзе. У наших изделиях нет приклеенных деталей из ткани, на наших изделиях рисунки наносятся методом вышивки. У нас правильные размеры адаптированные на Российский рынок .
К сожалению в нашей стране очень много людей надеясь на чудо купить качественные вещи за очень маленькие деньги, но как показывает практика купить качественную вещь с таких сайтов очень трудно. И разочарование от таких покупок длится дольше чем удовольствие от низкой цены.
Почему выгодно покупать в интернет магазине?
1. Экономия времени (не нужно ходить по магазинам)
2. Экономия денег (в интернет магазине всегда дешевле т.к. не нужно платить за торговую площадь и продавцам)
3. Ассортимент изделий и размерные ряды шире чем в магазине.
Связаться с нами
получать Новые коллекции
Made on
Tilda